Утро ясное пришло,
Завтрак утро принесло.
У пушистой белочки
Орехи на тарелочке.
А в тарелку нашу,
Мы положим кашу
Завтрак — залог крепкого здоровья и хорошего настроения на весь день. Ребята, старшей группы «Солнышко», немало знают о пользе завтрака.
25 января к ним в гости заглянули Буратино, Незнайка и Красная Шапочка. Вместе с воспитателем Егоровой Т. Б., ребята рассказали сказочным персонажам о пользе каши, молока, хлеба, ознакомили с алгоритмом приготовления каши, научили различать названия круп. Дошкольники с удовольствием вспомнили пословицы и поговорки о здоровом питании. А так же, дежурные в свою очередь объяснили, как прави
... Читать дальше »
Иногда родители позволяют ребенку больше, чем нужно. Очень быстро ребенок начинает считать, что ему можно все. Так продолжается до тех пор, пока не поступит первый отказ. Вот тут-то и начинаются капризы, проявляется упрямство. Считать, что капризы и упрямство обязательно сопутствуют детству, совершенно неправильно. Дети не рождаются таковыми, и это не возрастная их особенность. Но все же капризы чаще проявляются в дошкольном возрасте.
Игровые минутки, проводимые педагогом-психологом Красильниковой З.А., направлены на коррекцию негативных поведенческих реакций актуализацию упрямства и его коррекцию, разрядке агрессивных импульсов.
Мир сказочных событий «Слоненок с шариками», «Сказка про лошадку» помогают детям пережить чувства героев, осознать способность к изменению негативного поведения в положительную сторону, а проигрывание упражнений
... Читать дальше »
23 января дети группы «Акварелька» попали в сказку. На пороге их встретил сам герой – Колобок. Он познакомил своих гостей со своей бабушкой и дедушкой. Затем Колобок показал свою волшебную кладовую, В которой хранились различные музыкальные инструменты. Хозяин предложил поиграть с колокольчиками, а затем познакомил с народным инструментом – ложками и пригласил на танец с ними. Все гости с радостью согласились.
В итоге маленькие посетители Колобка получили огромное удовольствие от путешествия, узнали много нового о необычных русских народных музыкальных инструментах, научились на них играть.
Больше всех наступлению зимы, радуются дети. Зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.
Дети группы «Любознайки вместе с воспитателем и родителями весело лепили из снега различные снежные постройки, это: «Веселые пингвины», «Жук метатель», « Попрыгунья черепаха», «Волшебные снежные валы».
Так и резвились, веселились и играли дети на этом чудесном белом снегу среди снежных построек! И все что нужно для игр, уже есть на улице.
Зима удивительное и особенное время года. Никто не станет отрицать, что один из интересных и творческих видов деятельности зимой это лепка из снега. В этом деле самое главное уловить момент... Момент пойман, дело только техники и бурной фантазии и творчества. Именно такой момент успели поймать воспитатели и родители старшей группы «Веселый паровозик». Они решили построить снежные постройки по мотивам мультфильма «Смешарики». Для начала они подготовили весь необходимый материал. А потом начался процесс лепки: кто-то воду носил, кто-то в мешки наполнял снег, а остальные вырезали глаза и рот из цветной бумаги, чтобы персонажи получились красочные.
Сколько радости и впечатления получили дети, выйдя на следующий день на прогулку. Фигурки получились просто волшебные.
Малыши любят всё таинственное, загадочное и необычное.
Простейшие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы. В связи с этим воспитатель второй группы раннего возраста «Белые кораблики» Чернова Т.Н. решила удивить детей, опытно - экспериментальной деятельностью со снегом.
Для эксперимента им понадобилась емкость для снега. Краски синего, красного и зеленого цвета, кисточки, снег. Сначала дети определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, воспитатель подвела детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная. Затем дети окрашивали снег в разные цвета. Вывод: снег рыхлый и поэтому впитывает краску. Снег тает и превращается в воду.
Дети получили незабываемые впечатления, восторг от
... Читать дальше »
17 января с воспитанниками средней группы «Вишенка» воспитатель Пантелеймонова Е.В. провела викторину «Правила дорожного движения». Группа разделилась на две команды. У каждой команды свое название и девиз. Дошкольники в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о сигналах светофора, о различных видах транспорта. Они разгадывали загадки по правилам дорожного движения, играли в весёлые и познавательные игры: «Сложи картинку», «Дорожные знаки», «Угадай и позвони». Дети вспоминали о том, как нужно переходить дорогу, где можно кататься на велосипедах, и где нужно о
... Читать дальше »
По заснеженным дорожкам волшебные санки привезли воспитанников группы «Планета детства» 17 января в гости к зеленой елочке, где их ждала неожиданная встреча с лесными жителями. Дошколятам пришлось проявить смекалку и находчивость, выполняя задания веселого зайчонка, хитрой лисички. Дети весело танцевали и играли с ними, рассказывали стихи. Мероприятие принесло всем участникам массу положительных эмоций и заряд бодрости.
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественно научных представлений дошкольников
16 января воспитатель Александрова Т. В с детьми подготовительной группы «Веселые ромашки» проводила опыты с водой.
Воспитатель рассказала о значении водных ресурсов Земли о бережном отношении к воде как природному ресурсу и предложила провести ряд опытов с водой.
Дети выразили большое желание участвовать в процессе экспериментирования.
В ходе экспериментирования дети сделали простейшие выводы:
Вода не имеет запаха цвета формы. В ней могут раствориться некоторые вещества .Она может перейти в другое состояние.
В ходе опытной деятельности дети научились наблюдать, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы.
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественно научных представлений дошкольников. 16 января воспитатель Александрова Т. В с детьми подготовительной группы «Веселые ромашки» проводила опыты с водой.
Воспитатель рассказала о значении водных ресурсов Земли о бережном отношении к воде как природному ресурсу и предложила провести ряд опытов с водой.
Дети выразили большое желание участвовать в процессе экспериментирования.
В ходе экспериментирования дети сделали простейшие выводы:
Вода не имеет запаха цвета формы. В ней могут раствориться некоторые вещества .Она может перейти в другое состояние.
В ходе опытной деятельности дети научились наблюдать, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы.