Осенины – торжество, связанное с приходом осени. Это Праздник урожая! Ведь именно в начале осени все амбары, погреба и кладовые всегда заполнялись запасами на зиму, а столы ломились от угощений.
В честь осени ежегодно у нас в детском саду устраиваются выставки, осенние балы, творческие мастерские и ярмарочные гуляния. В рамках муниципального проекта «Театр глазами детей» воспитанники подготовительной группы подготовили театрализованное представление «Осенины». Юные артисты пели задорные частушки, танцевали веселый танец «Кадриль», а в исполнении детского оркестра звучали народные мелодии.
Праздник удался на славу! А сказочная репка выросла большая и крепкая, да еще с сюрпризом внутри!
В рамках реализации мунпроекта «Здоровые дети – счастливые родители» воспитатели младших групп провели с детьми беседу «Правильное питание – залог здоровья», на которой дети узнали, что блюда из овощей и фруктов полезны и вкусны. Педагоги провели с малышами дидактические игры «Узнай и назови овощи и фрукты», «Что это за фрукт?», «Угадай на ощупь фрукт или овощ», во время которых дети знакомились с овощами и фруктами, с их внешним видом, узнали о их полезных свойствах. Воспитатели приняли участие в мастер-классе по приготовлению блюд из фруктов, на котором познакомились с необычными и полезными фруктовыми салатами. Совместно с родителями и детьми воспитатели организовали выставку поделок «Дары осени».
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.
Занятия кружка «Логоритмика» тренируют память, внимание и восприятие, развивают моторику, координацию движений и речевое дыхание и способствуют нормализации мышечного тонуса. Логопедическая ритмика очень хорошо «работает» с психоэмоциональным состоянием детей: непоседливых и легковозбудимых крох она успокаивает, а медлительных и задумчивых, наоборот, подстегивает.
Логоритмические занятия направлены на коррекцию общих и мелких движений, развитие координации «речь — движение», расширение у детей словаря, способствуют совершенствованию психофизических функций, развитию эмоциональности
... Читать дальше »
В рамках реализации проекта,,Энциклопедия от А до Я'' в средней группе Звездочка дети знакомились с профессией почтальона. Была организована виртуальная экскурсия,, На почту''где узнали с чего начинается рабочий день почтальона, и как он расскладывает корреспонденцию по отдельным стопочкам. В ходе просмотра поблагодарили почтальона за присланный диск и написали ему ответ. Затем дети запечатали письмо в конверт и опустили в почтовый ящик. Эта работа направлена на развитие у детей познавательного интереса, расширение знаний о труде почтальона, воспитание и уважение к труду почтальона.