Нет ничего важнее для родителей, чем здоровье его ребенка. Каждый из нас старается сделать все возможное, чтобы уберечь ребенка от болезни. Но не всегда это получается. В результате использования лечебных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Сегодня воспитатели младших и средних групп приняли участие в семинаре-практикуме «Игры, которые лечат». Воспитатели показали игры на профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, развитие координации движений, снятие психоэмоционального напряжения.
Речевая готовность к школе включает в себя целый комплекс речевых компонентов-это правильное произношение всех звуков родного языка, навыки словообразованияи грамматически верного оформления высказываний, умение связно рассказывать и пересказывать. Ребенок должен владеть элементарными учебными навыками: производить звуковой анализ слова, находить первый и последний звук в слове, называть по порядку все звуки в слове, делить слова на слоги, определять количество звуков и слогов в слове.