Культурно – гигиенические навыки важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания чистоте лица, рук, обуви, прически, одежды продиктованы требованиям гигиены, но и нормам человеческих отношений.
В группе «Планета детства» воспитатель Федорова Н. И. с воспитанниками проводила беседу «Личная гигиена» с привлечением наглядного плаката, и рассматриванием алгоритма процесса личной гигиены. Закрепление понимания культурно- гигиенических процедур, дети отражали в процессах умывания, мытья рук, при пользовании носовым платком, туалетом, в режимах дня, а также в сюжетно-ролевых играх «В гостях у куклы Кати», «Мойдодыр».
Воспитанники средней группы «Любознайки» очень любят играть в сюжетно - ролевые игры. Одна из самых любимых игр детей – «Больница»
В сюжетно-ролевой игре дети выполняют роль взрослых. В игре у детей расширяются представления о труде работников больницы.
Воспитатель Хрусталева М. В. учит детей выполнять действия в соответствии с ролью, закрепляет умения творчески реализовать и развивать игровой замысел. Формировать элементарный практический игровой опыт использования врачебных принадлежностей в соответствии с их назначением, чуткое, внимательное отношение к заболевшему.
В рамках муниципального проекта «Здоровые дети – счастливые родители» воспитатель Александрова Т.В. подготовила для родителей материал о значении полноценного питания для детей. Родители детей группы №4 «Белые кораблики» с интересом читали памятку для родителей «Значение правильного питания для роста и развития ребенка». Оформленная папка «Удивительные игры на кухне» также вызвала живой интерес.
Безопасное поведение на улице и детский травматизм - очень острая проблема. Чаще всего сами дети являются причиной дорожно-транспортных происшествий. Случается это из-за незнания ими правил дорожного движения или неумения быть на улице дисциплинированными.
В младшей группе №3 «Акварелька» была проведена беседа по ознакомлению с правилами безопасного движения «Наша улица». Воспитатель Барская С.В. в ходе беседы закрепляла представления дошкольников о правилах перехода улицы, о работе светофора, регулировщика не перекрёстке. В дидактической игре «Помогите Кате перейти улицу» малыши помогли ей перейти улицу.
Улица для маленького человечка – это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей. Обучая детей правилам дорожного движения, можно добиться больших успехов в воспитании детей-пешеходов, снизить дорожно-транспортный
... Читать дальше »