Нет места лучше, чем музей, чтобы познакомить ребенка с целым пластом культуры – развитием сельскохозяйственной техники.
Дети подготовительной группы «Солнышко» давно мечтали побывать в единственном и уникальном в своем роде в России музее «Трактора» и, наконец-то, эта возможность представилась. Они вместе с воспитателем Гайнетдиновой Г.Х. отправились в музей.
Детей встретила экскурсовод, которая окунула их в мир примитивных орудий труда и живой тяговой силы – предысторию развития тракторной техники. Юные посетители восхищались предметами старины, которые предстали перед их взорами. Последовавший рассказ о Кулибине, о машинах будущего, показ макетов и фотографий, раритетных образцов тракторной техники современного отечественного и зарубежного производства расширил представления и кругозор дошколят. Детям показали фильм об истории р
... Читать дальше »
Игра «Назови по-другому» Цель: упражнять детей в образовании относительных прилагательных. Материал: предметные картинки разных продуктов. Задание 1. Какой сок, если он сделан из абрикосов? (Абрикосовый.) Апельсинов? Груш? Яблок? Малины? Грейпфрутов? Земляники? Винограда? Лимона? Смородины? Моркови? Помидоров? Слив? Вишен? Задание 2. Какой суп, если он из картошки? (Картофельный.) Фасоли? Гороха? Рыбы? Курицы? Пшена? Свёклы? Геркулеса? Вермишели? Грибов? Овощей?
Игра «Бином фантазии» (ТРИЗ—РТВ) Цель: развивать связную речь дошкольников, их творческое воображение. Материал: две стопки предметных картинок (в одной — овощи и фрукты, а в другой — любые). Игровое задание: со
... Читать дальше »