Главная |Регистрация | ВходВы вошли как Гость | НОВОСТИ |ФОТОАЛЬБОМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА
Меню сайта








Последние новости
[23.03.2021]
Музыкальный фестиваль детского творчества «Веселые нотки»
[23.03.2021]
У меня зазвонил телефон
[18.03.2021]
Занимательные геометрические фигуры
[16.03.2021]
Дошкольники знакомятся с профессией парикмахера
[16.03.2021]
Польза творога
[16.03.2021]
Малыши знакомятся со светофором
[12.03.2021]
Поздравляем победителей городского конкурса «Супер-мама»
[11.03.2021]
Поздравляем с победой в конкурсе-фестивале «Юные таланты-2021»
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды
Главная » 2018 » Январь » 19 » Краски, помогающие творить!
17:41
Краски, помогающие творить!

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия. Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой этого вида искусства, сформированных навыков и умений. У детей с ограниченными возможностями здоровья зачастую происходит недоразвитие мелкой моторики, что влияет на формирование изобразительных навыков - пальцы рук неловки, малоподвижны, движения  неточны и несогласованны. Все это говорит о том, что с такими детьми целесообразно проводить работу по формированию навыков рисования с помощью нетрадиционных  арттерапевтических методик.
В рамках года добровольца и волонтера педагог-психолог Красильникова З.А., как носитель альтернативных социальных практик для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского учреждения, провела занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья группы «Теремок» в МБДОУ «Детский сад № 128» г. Чебоксары.
Арт-терапия – один из элементов  полноценного творческого развития каждого ребенка. Рисуя красками Эбру дети с ОВЗ полностью погрузились в процесс аква-анимации,  не задумываться при этом о технике рисования. Восторг и радость, море положительных эмоций сопровождали процесс создания детьми чарующих изображений и последующий  перенос своего творения на бумагу.
Педагог группы Алексеева А.Ю. отметила, что использование в изобразительном искусстве нетрадиционных техник рисования на воде позволяет ребенку с  ограниченными возможностями здоровья преодолеть чувство страха перед неудачей в данном виде творчества, способствует развитию творческого воображения, образного мышления и гармонизации внутреннего состояния ребенка, а сказочные аква-шедевры наполняют положительными эмоциями.

 

Просмотров: 342 | Добавил: МБДОУ146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

















Информер

Форма входа
Создать бесплатный сайт с uCoz