Особый интерес малышей второй группы раннего возраста «Радуга» вызывает мозаика: круглые, квадратные, с шестигранными пластинками. “Мозаика” – это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры. Из обычной мозаики малыши создают целый сказочный мир! Роль мозаики в развитии ребенка сложно переоценить.
Воспитатель второй группы раннего возраста Нянина А.Ю., используя игры с мозаикой, развивает у детей не только мелкую моторику рук, но и внимание, память, воображение, речь, конструктивные способности, воспитывают усидчивость, способствуют закреплению сенсорных эталонов (цвет, форма), а самое главное, закладывают творческое начало. Детям очень нравятся забавные игры с мозаикой. ... Читать дальше »
Одним из эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения - синквейна. Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Учитель- логопед Абужарова В.В. активно использует эту технологию на логопедических занятиях. Эта технология не требует особых условий его применения и органично вписывается в работу по развитию лексико-грамматических категорий, способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий, дает возможность педагогу оценить уровень усвоения ребенком пройденного материала, носит характер комплексного воздействия, не только развивая речь, но способствуя развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления), позволяет ребенку быть активным, творческим участником образовательного процесса.
... Читать дальше »
Еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда – это прежде всего овощи, фрукты. Поэтому уже начиная с младшего дошкольного возраста следует знакомить детей с понятиями овощи и фрукты, а так же сформировать понимание того, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них содержится очень много витаминов.
Воспитанники второй группы раннего возраста «Радуга» в ходе беседы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» закрепили названия овощей, фруктов, познакомились с их полезными свойствами. После таких бесед дети начинают ценить пользу фруктов и овощей, а самое главное, кушают приготовленные из них блюда с большим аппетитом.
В рамках реализации проекта «Профессии от А до Я»воспитатель группы «Веселые ромашки» Александрова Т В провела с детьми наблюдение за работой няни. Кто всегда находится в группе вместе с детьми? Не только воспитатель, но и ее помощник няня. Кто следит за порядком в группе, кто моет посуду, целый день убирается? Конечно няня. Дети нашей группы хотят помогать нашей няне в ее работе.
Игры с солёным тестом несут в себе большой потенциал для развития малыша. При действии с кусочком теста у ребёнка развивается тактильная чувствительность. Которая стимулирует центр речи в головном мозге, гармонизируется эмоциональное состояние.
Лепка из такого солёного теста- любимое занятие для детей группы «Пчёлки». Ребята , в этот раз, решили изготовить овощи. В процессе лепки воспитанники получают большое удовольствие.
С целью формирования элементарных представлений о правилах дорожного движения, воспитатель младшей группы № « Планета детства » Кошмакова Т. В., провела беседу с детьми. В ходе беседы в игровой форме она учила различать проезжую часть дороги, тротуара. Познакомила детей со светофором и его цветами, учила понимать значение зеленого , желтого и красного сигналов светофора. Формировала первичные представления о безопасном поведении на дорогах.