Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественно научных представлений дошкольников
16 января воспитатель Александрова Т. В с детьми подготовительной группы «Веселые ромашки» проводила опыты с водой.
Воспитатель рассказала о значении водных ресурсов Земли о бережном отношении к воде как природному ресурсу и предложила провести ряд опытов с водой.
Дети выразили большое желание участвовать в процессе экспериментирования.
В ходе экспериментирования дети сделали простейшие выводы:
Вода не имеет запаха цвета формы. В ней могут раствориться некоторые вещества .Она может перейти в другое состояние.
В ходе опытной деятельности дети научились наблюдать, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы.
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественно научных представлений дошкольников. 16 января воспитатель Александрова Т. В с детьми подготовительной группы «Веселые ромашки» проводила опыты с водой.
Воспитатель рассказала о значении водных ресурсов Земли о бережном отношении к воде как природному ресурсу и предложила провести ряд опытов с водой.
Дети выразили большое желание участвовать в процессе экспериментирования.
В ходе экспериментирования дети сделали простейшие выводы:
Вода не имеет запаха цвета формы. В ней могут раствориться некоторые вещества .Она может перейти в другое состояние.
В ходе опытной деятельности дети научились наблюдать, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы.