Главная |Регистрация | ВходВы вошли как Гость | НОВОСТИ |ФОТОАЛЬБОМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА
Меню сайта








Последние новости
[23.03.2021]
Музыкальный фестиваль детского творчества «Веселые нотки»
[23.03.2021]
У меня зазвонил телефон
[18.03.2021]
Занимательные геометрические фигуры
[16.03.2021]
Дошкольники знакомятся с профессией парикмахера
[16.03.2021]
Польза творога
[16.03.2021]
Малыши знакомятся со светофором
[12.03.2021]
Поздравляем победителей городского конкурса «Супер-мама»
[11.03.2021]
Поздравляем с победой в конкурсе-фестивале «Юные таланты-2021»
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды
Главная » 2017 » Ноябрь » 16 » Все мы разные, так что же? Все различны, все равны Все для дружбы, для беседы обязательно нужны!
10:30
Все мы разные, так что же? Все различны, все равны Все для дружбы, для беседы обязательно нужны!

Каждому ребенку нужен мир,
который принимал бы его всего целиком
и без всяких условий.

Современного культурного человека отличает не только уровень образованности и самоуважения, но и наличие у него чувства уважения к окружающим. Следовательно, важнейшей задачей является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающим на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды и привычки такими, какие они есть. Задача детского сада состоит в том, чтобы из его стен выходили воспитанники, мировосприятие которых основано на принципах толерантности.
Для развития полноценных, гармоничных взаимоотношений с окружающими, человеку необходимо обладать навыками толерантного восприятия людей. В рамках дня толерантности в МБДОУ «Детский сад № 146» г. Чебоксары были проведены игровые минутки с детьми «Круг дружбы», интегративные мероприятия с использованием упражнений: «Пойми меня», «Добрые слова», «Подари сердечко другу». Формирование у детей положительного отношения к миру, развитие способности к сопереживанию, освоение принципов конструктивного взаимодействия с окружающими – целевые ориентиры воспитания толерантности.
Для расширения форм взаимодействия было использовано разнообразие информационных полей, находящихся во взаимодействии - пространство ДОУ и групп, социальная сеть «Сетевой город», в которых представлен материал - «Рекомендации по формированию толерантности у детей», «Воспитание толерантной личности».
Важно понимать, что мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть, то есть быть толерантным.

 

Просмотров: 400 | Добавил: МБДОУ146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

















Информер

Форма входа
Создать бесплатный сайт с uCoz