Главная |Регистрация | ВходВы вошли как Гость | НОВОСТИ |ФОТОАЛЬБОМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА
Меню сайта








Последние новости
[23.03.2021]
Музыкальный фестиваль детского творчества «Веселые нотки»
[23.03.2021]
У меня зазвонил телефон
[18.03.2021]
Занимательные геометрические фигуры
[16.03.2021]
Дошкольники знакомятся с профессией парикмахера
[16.03.2021]
Польза творога
[16.03.2021]
Малыши знакомятся со светофором
[12.03.2021]
Поздравляем победителей городского конкурса «Супер-мама»
[11.03.2021]
Поздравляем с победой в конкурсе-фестивале «Юные таланты-2021»
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды
Главная » 2021 » Январь » 19 » Театрализованная игра как средство развития речи
15:13
Театрализованная игра как средство развития речи

Мы живём в эпоху обилия информации. Различные гаджеты и новомодные игрушки зачастую не только не приносят никакой пользы, но и значительно затормаживают речевое развитие дошкольников. Многие родители, к сожалению, сами того не осознавая, уделяют слишком мало времени общению с детьми, а также совместному чтению книг. Из-за этого словарный запас у многих современных ребят довольно скудный, всё чаще возникают проблемы с произношением некоторых звуков и умением выражать собственные мысли и эмоции при помощи речи. В наше время особенно важно приобщать детей к театральному искусству, стимулируя у них неподдельный интерес и искреннее желание постигать азы речевого общения. Благодаря такому подходу можно ненавязчиво обучать ребенка важным и полезным навыкам.
Воспитатель Егорова Т.Н. с детьми старшего дошкольного возраста группы «Вишенки» провела театрализованную игру по мотивам русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса». При постановке сказки большое внимание уделяли интонации героев, их повадкам, поведению, речевому высказыванию в соответствии с текстом. Немаловажным моментом было и то, что с детьми до начала игры вспомнили содержание, запланировали место организации, подготовили материалы, атрибуты, договорившись, распределили роли и костюмы.
Проведенная работа по внедрению в процесс развития речи ребенка театрально-игровой деятельности оправдала себя: дети стали более раскрепощенными, открытыми, эмоциональными, улучшилось взаимоотношение детей.

 

Просмотров: 140 | Добавил: МБДОУ146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

















Информер

Форма входа
Создать бесплатный сайт с uCoz