Главная |Регистрация | ВходВы вошли как Гость | НОВОСТИ |ФОТОАЛЬБОМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА
Меню сайта








Последние новости
[23.03.2021]
Музыкальный фестиваль детского творчества «Веселые нотки»
[23.03.2021]
У меня зазвонил телефон
[18.03.2021]
Занимательные геометрические фигуры
[16.03.2021]
Дошкольники знакомятся с профессией парикмахера
[16.03.2021]
Польза творога
[16.03.2021]
Малыши знакомятся со светофором
[12.03.2021]
Поздравляем победителей городского конкурса «Супер-мама»
[11.03.2021]
Поздравляем с победой в конкурсе-фестивале «Юные таланты-2021»
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды
Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » Профилактика жестокого обращения с детьми
13:48
Профилактика жестокого обращения с детьми

Рост насилия на сегодняшний день является доминирующей тенденцией для всего мира. Насилие, проявляющееся в самых различных формах и ситуациях, разрушительная сила, которая унижает, подавляет, эксплуатирует. Поэтому проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более и более актуальной.
Актуальность профилактики жестокого обращения с детьми связана с тем, что насилие в отношении детей или пренебрежение их основными потребностями оказывают негативное влияние на психическое развитие ребенка, нарушают его социализацию, порождают безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних.
Одним из значимых моментов предупреждения жестокого обращения является своевременное выявление рисков по жестокому обращению.
Что попадает под понятие «жестокое обращение с детьми»? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники дошкольного учреждения при выявлении случаев жестокого обращения с детьми их родителями? Какие действия взрослого можно трактовать как жестокое обращение с ребенком? Какая мера ответственности может быть?
Получить ответы на возникшие вопросы помог семинар-тренинг «Профилактика жестокого обращения с детьми», на котором педагоги и младшие воспитатели  смогли почувствовать себя воспитателями и детьми, пережившими психологическую травму, оценить трудности, которые могут возникнуть в обычных ситуациях при работе с такими детьми. Участники тренинга обсудили линии поведения, позволяющие сгладить травмирующую ситуацию и найти подход к «проблемному» ребенку.
В упражнении «Право на конфиденциальность» каждый смог на себе ощутить проявление беспокойства и в тоже время беспомощности, в тот момент, когда твое личное, сокровенное может стать достоянием гласности, и когда ты не можешь этому помешать. Облегчение, возникшее, при сохранении «тайны» позволило почувствовать, что жестокостью может быть и навязчивое вмешательство со стороны окружающих и пренебрежение чужими чувствами.
Упражнение «Дерево любви» помогло осознать, что какие бы чувства не испытывал взрослый по отношению к ребенку в трудных ситуациях, главное о чем нельзя забывать — это любовь.
Участники семинара-тренинга пришли к выводу, что взрослые должны бдительно относиться к случаям жестокого обращения с детьми – ведь каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, где его любят и заботятся о нем!

 

Просмотров: 486 | Добавил: МБДОУ146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

















Информер

Форма входа
Создать бесплатный сайт с uCoz