Главная |Регистрация | ВходВы вошли как Гость | НОВОСТИ |ФОТОАЛЬБОМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА
Меню сайта








Последние новости
[23.03.2021]
Музыкальный фестиваль детского творчества «Веселые нотки»
[23.03.2021]
У меня зазвонил телефон
[18.03.2021]
Занимательные геометрические фигуры
[16.03.2021]
Дошкольники знакомятся с профессией парикмахера
[16.03.2021]
Польза творога
[16.03.2021]
Малыши знакомятся со светофором
[12.03.2021]
Поздравляем победителей городского конкурса «Супер-мама»
[11.03.2021]
Поздравляем с победой в конкурсе-фестивале «Юные таланты-2021»
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды

Материально-техническое оснащение

Материально-техническое оснащенность детского сада позволяет обеспечить эффективное наполнение коррекционно-воспитательного процесса.

Информация о наличии:

оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

уличная сцена  – 1
музыкальный зал –  1
физкультурный зал – 1

кабинет заведующего – 1
методический кабинет – 1
кабинет педагога психолога – 1
кабинет учителя логопеда – 1
групповые помещения –  13
медицинский блок – 1

библиотеки нет

В Учреждении создана комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда, соответствующая его нормативно-правовому статусу, реализуемым образовательным программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете (2 этаж).

Кабинет педагога –психолога приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, здесь сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей.

Кабинет  учителя-логопеда  приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.

В музыкальном зале для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей.

Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), также атрибуты для подвижных игр.

В методическом кабинете представлены в полном объеме: программно – методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио – и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.  Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

В каждой группе для детей , в том числе инвалидов и лиц с  ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности; центры оснащенные современными дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности, музыкальной, театрализованной, трудовой. что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.При организации образовательной, игровой деятельности для лиц  ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты.

Охрана и укрепление здоровья детей- одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинскими воспитательно- образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.

Есть современный медицинский блок, состоящий из кабинета для приема детей, процедурного кабинета, пункта охраны зрения.

Не остается без внимания педагогов и территория детского сада. Для стимулирования познавательной активности создания пространственно-предметной среды как модели безопасного движения на дорогах, стимулирующей детей, родителей и педагогов к выполнению правил дорожного движения на территории детского сада имеется автогородок, оснащенный светофорами, остановкой, стендами, полосами для пешеходного перехода.

Досуговая деятельность в ДОУ направлена на формирование здоровой, активной, гармонично развитой творческой личности. Для этого на территории детского сада имеется уличная сцена.

Библиотеки нет, библиотечный фонд размещен в методическом кабинете.

На участке детского сада разбит огород, где каждая группа имеет свои грядки, на которых дети высаживают различные растения, цветы, наблюдают за их ростом, получают практические навыки ухода за ними.

Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада. Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

Информация о наличии специальных средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ созданы условия по реализации мероприятий в получении детьми- инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья качественного образования. Для этого в МБДОУ имеются специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
– малогабаритный мягкий детский диван;
– круглые детские столы;
– стол для рисования песком;
– двухсторонняя магнитно-маркерная доска;
– игрушки-сюрпризы (с включением света, звука);
– музыкальные инструменты, шумовые наборы;
– тактильные комплекты (тактильные ячейки, кистевой и настольный тренажер);
– игрушки-антистресс;
– утяжелители на руки

 

Поиск по сайту

















Информер

Форма входа