С раннего возраста нужно прививать детям любовь к искусству и поощрять творческие проявления. Нетрадиционная техника рисования в детском саду развивает ум и творческие способности.
Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Пантелеймонова Е.В предложила ребятам не только обычное рисование кистью, но и познакомила их с различными нетрадиционными способами изображения. На занятии малыши овладели ещё одной интересной техникой рисования - рисование вилкой.
Нетрадиционное рисование позволяет детям быстро и легко достичь желаемого результата. Воспитанники получили положительные эмоции, а по эмоциям можно определить настроение ребёнка о том, что в данный момент его радует, интересует, волнует. А самое главное, получается очень красиво и необычно.
Указом президента России за номером 717 от 7 июня 1999 года под названием «Об установлении Дня российской науки», 8 февраля в России отмечается День Российской науки. Главной целью создания Академии наук и художеств было проведение исследований, научных экспериментов, изысканий для получения новых знаний, которые способствовали тому, чтобы общество встало на новую ступень развития.
Мы можем говорить, читать, исследовать вместе с ребенком самые разные области науки. Маленький человек (от пяти лет и до среднего школьного возраста) интересуется устройством этого мира, его прошлым и будущим. Главное в науке – первоначальный интерес к предмету. Он может появиться в самом раннем детстве и остаться на всю жизнь.
Сегодня воспитанники средней группы «Веселые ромашки» изготовили машину будущего. Все механизмы собирали здесь же вместе,
... Читать дальше »
Обучение детей правильному и безопасному поведению на улицах, дорогах необходимо начинать с раннего возраста и поэтому в группе «Белые кораблики» ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Ребенок в этом возрасте не представляет автомобиль в качестве опасности. Ему необходимо доходчиво объяснить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспорта, а не для игр, переходить дорогу строго по пешеходному переходу и т.д. Воспитатель Гайнетдинова Г.Х. провела с детьми игры по ПДД: «Осторожно дорога», «Пешеходный переход», но перед игрой с воспитанниками рассматривала плакаты по ПДД, обсуждала разные ситуации по безопасности. А для закрепления полученных знаний дети играли в интересную игру «Пешеход и водитель», где пешеходы по сигналу светофора и инспектора переходили дорогу по пешеходному переходу
... Читать дальше »