Сенсорное развитие (от лат. Sensus -чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. В процессе сенсорного воспитания формируются представления: о цвете, о форме, о величине, о признаках и свойствах различных предметов. Сенсорное воспитание направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и др. видов ощущений и восприятий. Двухлетние дети чрезвычайно любопытны и обладают хорошей памятью.
В младшей группе «Радуга», малыши вместе с воспитателем Татьяной Ильиничной очень любят играть с крупной мозаикой, где они выполняют элементарные продуктивные действия. Регулярно играя с мозаикой дети закрепляют признаки предметов (форма, цвет, величина).
|