Главная |Регистрация | ВходВы вошли как Гость | НОВОСТИ |ФОТОАЛЬБОМ | ГОСТЕВАЯ КНИГА
Меню сайта








Последние новости
[23.03.2021]
Музыкальный фестиваль детского творчества «Веселые нотки»
[23.03.2021]
У меня зазвонил телефон
[18.03.2021]
Занимательные геометрические фигуры
[16.03.2021]
Дошкольники знакомятся с профессией парикмахера
[16.03.2021]
Польза творога
[16.03.2021]
Малыши знакомятся со светофором
[12.03.2021]
Поздравляем победителей городского конкурса «Супер-мама»
[11.03.2021]
Поздравляем с победой в конкурсе-фестивале «Юные таланты-2021»
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прогноз погоды
Главная » 2016 » Апрель » 6 » Методическое объединение ДОУ №146
15:28
Методическое объединение ДОУ №146

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный
мир ребенка вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире
В.А. Сухомлинский

06 апреля 2016 года вМБДОУ «Детский сад № 146» г. Чебоксары состоялось очередное заседание педагогического сообщества воспитателей города Чебоксары по социально-личностному развитию дошкольников на тему «Сюжетно-ролевая игра – средство развития социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста».
Заведующий дошкольным  учреждением Анжелика Виноградова  в приветственном слове отметила, что в ФГОС  игра рассматривается  как  один из сквозных механизмов развития ребенка,  как важное средство его социализации.При этом одним из целевых ориентиров выступает " на этапе завершения дошкольного образования" то, что ребенок  должен овладеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации, уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам.
Старший воспитатель  Любовь Данилова познакомила слушателей с системой работы в ДОУ по  развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр.В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых, берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) жизнь взрослых и отношения между ними.
Воспитатель Нимакова Татьяна Ильинична продемонстрировала  членам сообщества наиболее рациональные и  интересные для детей формы и приёмы  организации сюжетно-ролевой  игры  «Театр».  Кульминацией  игры стал фото-парад: каждый участник игры получил фотографию на память.
Педагогами разработаны рекомендации для родителей «Играй-ка», которые включают в себя  советы для родителей, которыми сотрудники ДОУ делятся на страничках сайта и в системе «Сетевой город». Например: не играйте, во что попало, лишь бы поиграть. Пусть ваши игры постепенно усложняются. Например, сначала научите ребёнка играть в детское лото, затем в домино, шашки и т. д.
Воспитатели дошкольных учреждений не только познакомились с опытом работы ДОУ, но и получили   электронный практический  материал, который могут использовать в  работе со своими воспитанниками.

 

 

Просмотров: 857 | Добавил: МБДОУ146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

















Информер

Форма входа
Создать бесплатный сайт с uCoz